Главная > Обслуживание клиентов > Политика возврата

Политика возврата

Какова наша политика возврата?

Мы гордимся качеством наших товаров и хотим, чтобы Вы были довольны своей покупкой. Но если Вы хотите вернуть товар, пожалуйста, прочитайте все разделы статьи о возврате.

  • Если Вы выявили заводской брак в течение 7 дней с момента покупки, то можете вернуть товар или обменять.
  • Обратите внимание, постельное белье относится к категории личного, гигиенического свойства. Поэтому из соображений здоровья и гигиены мы не можем принять товар, бывший в употреблении.
  • Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке с сохранением всех ярлыков, этикеток.
  • Если Вы возвращаете что-либо по причине заводского брака, то расходы по доставке мы берем на себя, но в случае, если хотите сделать возврат из-за ненадобности или по другой причине, то удерживаются расходы, понесенные нами при совершении действий по выполнению договора: 350 руб. при доставке в пределах МКАД + 30 руб./ км. при доставке за пределы МКАД.
  • Большая просьба, внимательно и ответственно относиться к своему выбору и проверять товар при получении. Обратите внимание, цифровые изображения на наших фото имеют самый точный цвет. Тем не менее, из-за особенностей мониторов компьютера, мы не можем нести ответственность за различие цветов между фактическим продуктом и Вашим экраном.
  • Пожалуйста, не забудьте предъявить чеки и накладные, подтверждающие покупку в интернет-магазине «Соно-Мама».
Если у Вас появились вопросы и предложения, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (499) 390-75-37 или через форму обратной связи

Уважаемые наши покупатели!

В связи с переездом кол-центра, все заказы с 15 по 26.09.2017 принимаются только через сайт и будут отправлены 26.09.2017. в качестве компенсации - действует скидка 10% на любой заказ. приносим извинения за доставленные неудобства!

Call-Centers